Инсайты и интриги целевой аудитории
95% ваших конкурентов не умеют правильно изучать свою целевую аудиторию.
Откройте секрет, после которого вы начнете понимать,
кто и почему готов нести вам деньги
Запись доступна сразу после оплаты
У 95% экспертов нет понимания,
почему расти в доходе не получается
  • 1
    Нет продаж
    Нет «прогретых» людей, потому что не получается набирать аудиторию
  • 2
    Не знаю, кому продавать
    Что такое целевая аудитория знают, а как ее выделить и сегментировать – нет
  • 3
    копирование других
    Не понимают, какой контент делать, поэтому берут идеи у других
  • 4
    очень много конкурентов
    Более 1 000 000 экспертов твердых и мягких ниш, почему аудитория должна выбрать тебя?
  • 5
    Все люди врут на кастдевах
    Эксперты не умеют проводить кастдев. Им говорят, что готовы у них купить, а потом не покупают
  • 6
    жесткие триггеры продаж
    Выжигают аудиторию фразами:
    «а быть бедным тебе не стыдно?» «вы в детской позиции» и т.д.
В 95% случаев вам советуют составить портрет клиента.
А что с ним делать дальше не говорят
– Что нам этот портрет даст? Где его использовать дальше?

– Как правильно задавать вопросы на кастдевах, чтобы оценить врет человек или нет?

– Как дальше использовать эту информацию в контенте?

– Как из этого собрать продающие смыслы?

– Как найти идеи для видео и рилс?

– Где покупать рекламу, чтобы был результат?

– Как писать рекламные подачи?
Когда знаешь, как на самом деле
исследовать аудиторию
Знаешь, где и как искать клиентов и быстро окупаешь рекламу
Быстро придумываешь идеи контента для воронок, создания рилс, сторис и постов
Легко находишь темы, которые словно крючки привлекают аудиторию в блог
Создаешь продукты, которые нужны клиентам
Легко ведешь блог и получаешь
стабильные продажи
Программа мастер-класса
Я расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна, а также с чего стоит начинать ее поиск

Узнаете, где искать именно вашего идеального клиента, даже если у вас нет своей аудитории

Научитесь проводить кастдевы: поймете, какие вопросы нужно задавать, чтобы получить результат

А самое главное, поймете, что делать со всей этой информацией дальше: в контенте, прогревах, продажах


– Основные ошибки при исследовании
– Правильная методология исследования, которую вы легко сможете внедрить себе
– Варианты сегментирования аудитории, о которых вы можете не знать
– Customer Development: как проводить и какие вопросы задавать

– Алгоритм поиска информации про целевую аудиторию, даже если клиентов нет
– Боли, желания, вторичные выгоды, инсайты: что это такое и как с этим работать в контенте


И все это в одном мастер-классе!
Изучили, внедрили, получили результат
а если подробнее:
И это еще не всё!
Бонусы:
– Шаблоны для проведения кастдевов
– Майнд–карта для вашего исследования
– Таблица для анализа продуктов конкурентов и их страниц
– Скрипты приглашений аудитории на кастдев или заполнить анкету в посте или в переписке
Автор мастер-класса
Солодихина Зинаида
— Практик с профильным образованием: «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегический маркетинг и управление продажами » в РУДН
— 10 лет опыта в стратегическом маркетинге от ассистента до Директора по маркетингу в сфере недвижимости
— Убеждена, что маркетинг отвечает за продажи, а не за лиды, поэтому принесла бизнесу >1,5 миллиарда рублей, а себе — недвижимость в Москве и постоянные путешествия
— Запустила 50+ проектов под ключ: от женских мастер-классов до жилых домов бизнес-класса в Москве
— Работала с бюджетами на продвижение от 10 млн в месяц и окупила его х50 раз
Для кого этот мастеркласс
кто только начал вести блог
опытным Экспертам
в онлайн
01
02
03
Вы хотите выйти в онлайн и начать продавать свои продукты
и услуги в социальных сетях или если у вас микроблог
Которые помогают экспертам мягких и твердых ниш, предпринимателям в продвижении их товаров и услуг
Вы готовы взять знания и внедрить их в свою работу, чтобы ваш блог начал приносить больше денег
продюсерам и маркетологам
сколько стоит мастеркласс
Но сначала посмотрим еще раз, что вы получаете
  • Клиенты
    Работаете только с теми клиентами, с которыми хотите, ведь точно знаете, кто они
    1
  • продукт
    Узнали инсайты аудитории и смогли создать собственный продукт, который стабильно продается
    2
  • контент
    Всегда знаете, о чем общаться с аудиторией, говорите с ней на одном языке, понимаете, что им нужно
    3
  • идеи
    У вас больше нет проблем с генерацией идей для воронок, создания рилс, сторис, постов и сторителлингов
    4
  • продвижение
    Знаете, где можно найти свою целевую аудиторию, ваша реклама теперь бьет точно в цель, а не по воробьям из пушки
    5
  • кастдевы
    Не боитесь исследовать аудиторию, ведь точно знаете, что вы должны у них узнать, чтобы использовать это дальше
    6
какая стоимость
Можно очень долго описывать пользу от мастер-класса
Можно было бы посчитать, сколько стоит информация, которую вы получаете. А может сравнить, сколько чашек кофе будет стоить этот мастер-класс? Или же назвать вам цифру, на которую повысятся продажи...

Но я не буду этого делать!

Я в маркетинге с 2015 года, и успела поработать как в малом и среднем бизнесе, так и с разными экспертами и предпринимателями. И каждый раз для дальнейшего планирования продаж, продвижения, создания продуктов и услуг мы начинали с определения нашей целевой аудитории.

Именно поэтому вместо хаотичного контента, отсутствия продаж, выгорания и разочарования от своего блога и десятков часов потерянного времени, я предлагаю вам начать с исследования аудитории


8 000 ₽
3 990
доступ - навсегда
что будет после оплаты?
После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и доступом к Телеграм-каналу.
Там вас будут ждать записи мастер-класса, а также дополнительные материалы.


Если у вас возникла проблема с оплатой, получением доступов или же есть дополнительные вопросы, то обязательно напишите в техническую поддержку: https://t.me/zinashest_help
Made on
Tilda