95% ваших конкурентов не умеют правильно изучать свою целевую аудиторию. Откройте секрет, после которого вы начнете понимать, кто и почему готов нести вам деньги
У 95% экспертов нет понимания, почему расти в доходе не получается
1
Нет продаж
Нет «прогретых» людей, потому что не получается набирать аудиторию
2
Не знаю, кому продавать
Что такое целевая аудитория знают, а как ее выделить и сегментировать – нет
3
копирование других
Не понимают, какой контент делать, поэтому берут идеи у других
4
очень много конкурентов
Более 1 000 000 экспертов твердых и мягких ниш, почему аудитория должна выбрать тебя?
5
Все люди врут на кастдевах
Эксперты не умеют проводить кастдев. Им говорят, что готовы у них купить, а потом не покупают
6
жесткие триггеры продаж
Выжигают аудиторию фразами: «а быть бедным тебе не стыдно?» «вы в детской позиции» и т.д.
В 95% случаев вам советуют составить портрет клиента.
А что с ним делать дальше не говорят
– Что нам этот портрет даст? Где его использовать дальше?
– Как правильно задавать вопросы на кастдевах, чтобы оценить врет человек или нет?
– Как дальше использовать эту информацию в контенте?
– Как из этого собрать продающие смыслы?
– Как найти идеи для видео и рилс?
– Где покупать рекламу, чтобы был результат?
– Как писать рекламные подачи?
Когда знаешь, как на самом деле исследовать аудиторию
Знаешь, где и как искать клиентов и быстро окупаешь рекламу
Быстро придумываешь идеи контента для воронок, создания рилс, сторис и постов
Легко находишь темы, которые словно крючки привлекают аудиторию в блог
Создаешь продукты, которые нужны клиентам
Легко ведешь блог и получаешь стабильные продажи
Программа мастер-класса
Я расскажу, какая именно информация о целевой аудитории вам нужна, а также с чего стоит начинать ее поиск
Узнаете, где искать именно вашего идеального клиента, даже если у вас нет своей аудитории
Научитесь проводить кастдевы: поймете, какие вопросы нужно задавать, чтобы получить результат
А самое главное, поймете, что делать со всей этой информацией дальше: в контенте, прогревах, продажах
– Основные ошибки при исследовании – Правильная методология исследования, которую вы легко сможете внедрить себе – Варианты сегментирования аудитории, о которых вы можете не знать – Customer Development: как проводить и какие вопросы задавать – Алгоритм поиска информации про целевую аудиторию, даже если клиентов нет – Боли, желания, вторичные выгоды, инсайты: что это такое и как с этим работать в контенте
И все это в одном мастер-классе! Изучили, внедрили, получили результат
а если подробнее:
И это еще не всё! Бонусы:
– Шаблоны для проведения кастдевов – Майнд–карта для вашего исследования – Таблица для анализа продуктов конкурентов и их страниц – Скрипты приглашений аудитории на кастдев или заполнить анкету в посте или в переписке
— Практик с профильным образованием: «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегический маркетинг и управление продажами » в РУДН — 10 лет опыта в стратегическом маркетинге от ассистента до Директора по маркетингу в сфере недвижимости — Убеждена, что маркетинг отвечает за продажи, а не за лиды, поэтому принесла бизнесу >1,5 миллиарда рублей, а себе — недвижимость в Москве и постоянные путешествия — Запустила 50+ проектов под ключ: от женских мастер-классов до жилых домов бизнес-класса в Москве — Работала с бюджетами на продвижение от 10 млн в месяц и окупила его х50 раз
Для кого этот мастер–класс
кто только начал вести блог
опытным Экспертам в онлайн
01
02
03
Вы хотите выйти в онлайн и начать продавать свои продукты и услуги в социальных сетях или если у вас микроблог
Которые помогают экспертам мягких и твердых ниш, предпринимателям в продвижении их товаров и услуг
Вы готовы взять знания и внедрить их в свою работу, чтобы ваш блог начал приносить больше денег
продюсерам и маркетологам
сколько стоит мастер–класс
Но сначала посмотрим еще раз, что вы получаете
Клиенты
Работаете только с теми клиентами, с которыми хотите, ведь точно знаете, кто они
1
продукт
Узнали инсайты аудитории и смогли создать собственный продукт, который стабильно продается
2
контент
Всегда знаете, о чем общаться с аудиторией, говорите с ней на одном языке, понимаете, что им нужно
3
идеи
У вас больше нет проблем с генерацией идей для воронок, создания рилс, сторис, постов и сторителлингов
4
продвижение
Знаете, где можно найти свою целевую аудиторию, ваша реклама теперь бьет точно в цель, а не по воробьям из пушки
5
кастдевы
Не боитесь исследовать аудиторию, ведь точно знаете, что вы должны у них узнать, чтобы использовать это дальше
6
какая стоимость
Можно очень долго описывать пользу от мастер-класса
Можно было бы посчитать, сколько стоит информация, которую вы получаете. А может сравнить, сколько чашек кофе будет стоить этот мастер-класс? Или же назвать вам цифру, на которую повысятся продажи...
Но я не буду этого делать!
Я в маркетинге с 2015 года, и успела поработать как в малом и среднем бизнесе, так и с разными экспертами и предпринимателями. И каждый раз для дальнейшего планирования продаж, продвижения, создания продуктов и услуг мы начинали с определения нашей целевой аудитории.
Именно поэтому вместо хаотичного контента, отсутствия продаж, выгорания и разочарования от своего блога и десятков часов потерянного времени, я предлагаю вам начать с исследования аудитории
После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и доступом к Телеграм-каналу. Там вас будут ждать записи мастер-класса, а также дополнительные материалы.
Если у вас возникла проблема с оплатой, получением доступов или же есть дополнительные вопросы, то обязательно напишите в техническую поддержку: https://t.me/zinashest_help
ИП Солодихина Зинаида Валерьевна ИНН 501817800874 ОГРН 324774600659038 Все права защищены